Windows Leaks

AE 3D Motor: Скорость, запах жженной резины и адреналин



На рынке игр для Windows Phone есть несколько мотогонок по бездорожью, где вы вдоволь сможете помесить колесами грязь (MotoX Mayhem, Bike Mania, и другие). А как же насчет асфальта, сумасшедших потоков транспорта и космических скоростей? Вы точно найдете все это и даже больше в гоночном симуляторе AE 3D Motor.

Итак, если вы любитель скоротать часок за игрой в добротные мотоциклетные гонки, AE 3D Motor не такой уж и плохой выбор. Гонять можно до бесконечности, если, конечно, у вас хватит мастерства обойтись без аварий. Главное меню игрушки включает в себя кнопку начала игры, линк на сайт разработчика, просмотр рекордов (не забудьте вписать свое в историю мотогонок : ), инструкции и настройки (их весьма немного – вкл/выкл звук и вибросигнал).

Играть в AE 3D Motor могут даже дамочки, не сдавшие на вождение в ГАИ. Нажмите на экран, чтобы «дать газу», ну а как управлять авто, держа в руках современный смартфон, смысла напоминать нет. Чем ближе вы проходите потоки авто, тем выше бонусы. Само собой, попадание в аварию автоматически означает конец игры.

Гонки проходят на трех различных площадках – пляж, пустыня и мост. Геймерам доступно два угла обзора (сверху и сзади). Смена направления движения на полосах заранее анонсируется знаками, а вот плотность трафика остается секретом (оно и интересней, так как именно резкая смена направления движения и внезапный наплыв автомобилей и не дают расслабиться – не школьный автобус ведь).

При аварии (и не сомневайтесь, что вы в неё попадете), можно сохранить счет игры (данные сохраняются онлайн), ну или начать заново. Графика в AE 3D Motor не вызывает нареканий, сама игрушка довольно увлекательна. Из недостатков – невозможность настройки чувствительности наклона телефона, для более плавного вхождения в повороты.

Название для игры могли придумать и поярче, но если рев мотора заменяет вам сказку на ночь, то разве это важно?


Download For Windows Phone

comments powered by HyperComments
↓ также читаем на wpleaks ↓




comments powered by HyperComments