Windows Leaks

Dead Earth: Trigger Man Duty & Last Shooter Call – война с машинами теперь на вашем Windows Phone


Dead Earth: Trigger Man Duty & Last Shooter Call

Dead Earth: Trigger Man Duty & Last Shooter Call — это шутер от первого лица в жанре Sci-Fi для мобильных платформ Windows. Сюжет игры рассказывает нам о войне людей и киборгов.

Dead_Earth

Геймплей игры прост — патрулируя улицы, вы должны уничтожить как можно больше киборгов перед тем, как у вас кончится баллон с кислородом (так в игре обыгран таймер до конца раунда). В игре есть элементы RPG, но они сводятся к прокачке персонажа и улучшению экипировки.

Dead Earth: Trigger Man Duty & Last Shooter Call не требует большого объема памяти телефона и позиционируется как обычная action игра для Windows Phone. Графика в игре откровенно говоря слишком темная, но сам геймплей довольно интересный.

Dead_Earth_Main_Menu

Dead Earth: Trigger Man Duty & Last Shooter Call (далее просто Dead Earth) тратит немного времени на запуск меню. Тут вы увидите меню «Эпизоды» по центру, вашу статистику вверху, а также ссылки на инвентарь(здесь она называется «Оружейная»), ваш профиль и внутри-игровой магазин внизу экрана.

Dead_Earth_Weapons

В «Оружейной» вы сможете улучшить характеристики своего персонажа (здоровье, броня, запас кислорода), улучшить уже имеющееся оружие либо купить новое, а также улучшить кратковременные эффекты — «бустеры». Улучшения не даются просто так, вы покупаете их за внутри-игровую валюту, которую получаете после каждого раунда.

Dead_Earth_Profile

В вашем профили указана ваша игровая статистика и полученные достижения. В магазине же предлагается купить некоторые особенные предметы и внутри-игровую валюту.

Dead_Earth_Objectives

В каждом эпизоде игры вам необходимо будет выполнить несколько заданий перед тем, как у вас закончится кислород. Задания не слишком разнообразны: убейте n-ное количество киборгов определенным оружием, выживите определенное время и т.д.

Геймплей

Dead Earth — это шутер от первого лица (FPS). На экране вы увидите кнопку для стрельбы, кнопку перезарядки и кнопку смены дом оружия (гранаты и т.п.) в левом нижнем углу. Ваше здоровье, таймер, статистика и выбор оружия находятся вверху экрана.

Dead_Earth_Game

Внизу по центру экрана находится маленький радар, который указывает направление в котором находятся враги. Также вы можете нажать и удерживать на нем, чтобы изменить позицию и стрелять из положения выше/ниже. Красными точками на радаре будут отмечены все ваши враги.

Прицеливание осуществляется передвиганием пальца по экрану. Перезарядка происходит автоматически, когда заканчивается магазин, но вы можете сделать это вручную, нажав соответствующую кнопку отдыхая между волнами врагов. Это может сэкономить немного времени, что бы не перезаряжаться когда вас атакуют.

Dead_Earth_Combat

Каждый эпизод состоит из нескольких волн киборгов, и вашей целью является выжить пока не закончится кислород. Вы будете получать деньги и очки за каждый раунд, в зависимости от счета, которые позже сможете потратить на улучшения персонажа либо экипировки.

Общее впечатление

Dead Earth: Trigger Man Duty & Last Shooter Call довольно веселый шутер для виндофонов. Графика неплохая, но немного темновата. Это помогает сделать необходимую атмосферу, но целиться на дальнюю дистанцию становится тяжело.

После того, как вас быстренько проведут по короткой обучающей миссии, вам будет очень не хватать раздела помощи. Это не критично, но небольшая шпаргалка по игре явно не помешала бы.

Геймлпей достаточно хорош, что бы поддерживать интерес к игре и мне понравились задания. Это немного возвышает игру над аналогичными шутерами с их «просто убей все, что шевелится». Я не думаю, что Dead Earth подвинет с вершины Dead Target: Zombie, но она заставит ее разработчиков немного поволноваться за свои продажи. По последним данным, Dead Earth получила 4.5 звезды в магазине Windows Phone, что в принципе вполне справедливо, к тому же игра работает на устройствах с 512 Мб памяти.

Скачать Dead Earth: Trigger Man & Last Shooter Call для Windows Phone (Бесплатно)

QR_Dead_Earth

comments powered by HyperComments
↓ также читаем на wpleaks ↓




comments powered by HyperComments