Windows Leaks

DirectX 12 для Windows 10 осилил тестовое демо Star Swarm


directx 12

Новые опубликованные видео показали, как игровой демо-тест Star Swarm использует возможности выходящего от Microsoft DirectX12 с помощью графического интерфейса API, чтобы позволить тысячам юнитов RTS (real-time strategy) появиться на экране с высокой частотой кадров. DirectX12 будет выпущен в этом году как составляющая Windows 10.

Тестовое демо Star Swarm, разработанное студией Oxide Games использует встроенный движок Nitrous Engine, который первый раз был запущен в 2014 как способ показать графический интерфейс API Mantle от AMD. Anandtech получил специальную версию Star Swarm, в настоящее время недоступную публике, которая была разработана студией Oxide Games и Microsoft для использования DirectX 11 и 12. Демо показывает космический бой между двумя флотами искусственного интеллекта при участии тысяч кораблей, наряду с тоннами лазерных лучей и взрывов.

Star Swarm был протестирован с помощью DirectX 11 и 12 на нескольких видеокартах включая GTX 980, GTX 750 Ti и GTX 680 от NVIDIA, а также R9 290X, R9 285 и R9 260X от AMD. Окончательные результаты, которые были опубликованы на сайте в серии видео, показывают, что частота смены кадров на DirectX 12 гораздо выше по сравнению с DirectX 11. Числа были близки при использовании Mantle на картах AMD. Имейте в виду, что Microsoft, NVIDIA и AMD по-прежнему разрабатывают драйверы для DirectX12, а это означает, что скорее всего мы увидим ещё большее увеличение производительности к выходу готового продукта.

comments powered by HyperComments
↓ также читаем на wpleaks ↓




comments powered by HyperComments