Windows Leaks

Intel: DirectX 12 значительно уменьшит энергопотребление процесора, увеличив при этом частоту кадров


DirectX 12

Microsoft заявил о осоздании нового API для 3D-графики в играх впервые еще в марте сего года, но с тех пор компания особо не офишировала информацию о его состоянии. Все изменилось на этой неделе, когда Microsoft и Intel объединились, чтобы показать, что игры, которые будут использовать на DirectX 12, смогут поддерживать высокую частоту кадров, в то же время сократится энергопотребление процессора.

На конференции Siggraph 2014 представитель компании Intel продемонстрировал работу совместимых с DirectX 12 программ на планшете Surface Pro 3 компании Microsoft. Демонстрационная программа, изображающая полёт 50000 астероидов, работала как под управлением DirectX 11, так и под управлением DirectX 12. В правой нижней части картинки виден индикатор распределения ресурсов между CPU и GPU. При переходе на DirectX 12 загрузка CPU уменьшилась, чем сразу же «воспользовался» графический процессор. Что касается частоты кадров, то в демо на DirectX 12 она может быть увеличена более чем на 50 процентов по сравнению с DirectX 11.

Компания Microsoft заявила, что экономия энергии идет непосредственно от повышения эффективности, что по сути появится с использованием DirectX 12 API. Все устройства, которые поддерживают DirectX 12 смогут извлечь выгоду из DirectX 12 либо от низкого уровня энергопотребления и увеличения срока службы батарей, либо от повышения производительности, либо же от их комбинации.

Intel планирует выпустить демо, когда DirectX 12 уже официально будет доступен общественности. Это вряд ли произойдет, пока компания не запустит Threshold, следующую версию Windows, которая, как ожидается, официально будет выпущена только весной 2015 года. Что вы думаете об этой последней демо версии DirectX 12?

comments powered by HyperComments
↓ также читаем на wpleaks ↓




comments powered by HyperComments