Windows Leaks

Microsoft анонсировал DirectX 12


directx 12

Microsoft уже подразнил нас DirectX 12. Представители компании клятвенно пообещали раскрыть все подробности о новом DirectX 12 на конференции разработчиков игр GDC на этой неделе. Сегодня утром состоялась пресс-конференция Microsoft, на которой разработчики обрушили на нас настоящий шквал информации о DirectX 12. Хотите самые лучшие игры для своей консоли, ПК или телефона? Тогда читайте дальше!

DirectX_12

DirectX – это набор интерфейсов API, созданных для улучшения работы мультимедийного контента (например, игр). Существует много разновидностей интерфейсов API, в том числе Direct3D.

Direct3D – это графический интерфейс API, над которым Microsoft работает вот уже 20 лет. Microsoft считает, что Direct3D является одной из ключевых составляющих игрового движка. Именно поэтому разработчики его серьезно доработали, сделав его гораздо быстрее и эффективнее. Представители Microsoft утверждают, что вы заметите разницу не только на топовых ПК. Все девайсы, будь то планшет, ПК или виндофон, начнут работать гораздо быстрее, как только выйдет Direct3D 12.

Direct3D 12 снизит уровень аппаратной абстракции до минимума. Это позволит использовать многопотоковое масштабирование и ускорить работу процессора. Таким образом, в результате работы Direct3D улучшится производительность графического процессора. Придётся ли вам покупать новую видеокарту? Наверно, нет. Microsoft работала в тесном контакте с производителями видеокарт, так что новый DirectX 12 будет работать на большинстве видеокарт. Разработчики пообещали, что Direct3D на 50% увеличит эффективность работы процессора, так что игры для консолей будут работать на ПК ещё лучше. В качестве примера, Microsoft продемонстрировал, как работает Forza 5 на ПК.

DirectX 12 позволит разработчикам иметь полный контроль над визуальными эффектами в играх. Ваш Xbox One, ваш виндофон и планшет на Windows 8 скажут вам «Спасибо!»

В презентации Microsoft был слайд о преимуществах DirectX 12 для смартфонов, которым любезно поделились наши друзья из IGN. Итак, игры для мобильных ОС получат следующие улучшения:

* Оптимизированное энергопотребление

* Улучшенная производительность

* Универсальность и портативность игр

Согласны, видно плохо, но если вы увеличите масштаб картинки, то сможете прочитать, о чём именно говорит Microsoft. DirectX 12 будет эффективнее всего работать на многоядерных процессорах. А интерфейсы API для графики с низким разрешением призваны максимизировать производительность на чипсетах Snapdragon. Да, именно ими оснащен каждый Windows Phone.

Что касается универсальности и портативности, то мы ожидаем, что разработчикам игр теперь будет гораздо проще переносить контент для ПК или консоли на мобильные платформы.

Разработчики DirectX 12 обещали предоставить больше информации на конференции Build 2014 через две недели. С нетерпением ждём! Если же вы – разработчик игр, то можете смело требовать бета-версию DirectX 12!

comments powered by HyperComments
↓ также читаем на wpleaks ↓




comments powered by HyperComments