Windows Leaks

Новый DirectX 12: увеличенная частота кадров и реалистичная графика


DirectX-12-unreal-engine-4

Сегодня в рамках конференции Build 2015 компания Microsoft продемонстрировала новый DirectX 12, созданный специально для повышения частоты кадров в играх на ОС Windows 10 за счет улучшенного графического программного интерфейса системы. Кроме того, компания показала видео, в котором графические механизмы используют возможности системы для максимально реалистичного отображения человеческих эмоций.

Графический механизм, описанный в видео, называется Epic Games Unreal Engine 4; он ускоряет частоту кадров в играх за счет экспериментальной функции «многофазовый мультиадаптер», которая используется на ПК вместе с DirectX 12 для разделения визуализационной нагрузки между видеокартой NVIDIA и интегрированным графическим процессором Intel.

Цитата от Microsoft:

«Мы считаем, что большинство систем со смешанными графическими процессорами не используют и половины своих возможностей. Поэтому нашей задачей является максимизация работы оборудования за счет параллельного распределения постоянных и непостоянных нагрузок на отдельных графических процессорах. Примером распределенной нагрузки может служить процесс пост-обработки данных”.

“Практически в каждой игре используется пост-обработка данных для максимизации работы, но этот процесс сильно загружает систему. Если перенести часть задач пост-обработки на второй графический процессор, первый процессор получит возможность обработки последующих кадров, а общая частота кадров сильно возрастет.”

comments powered by HyperComments
↓ также читаем на wpleaks ↓




comments powered by HyperComments