Windows Leaks

Xbox One извлекает существенную пользу из XDK


Xbox_One_Console_Kinect_Controller

Июньский релиз XDK для Xbox от Microsoft привнес более гибкую производительность в игровой процесс на усмотрение разработчиков. Директор по разработке, Xbox Software Engineering Карим Чаудхури (Kareem Choudhry) рассказал, что разработчики теперь имеют доступ к большим ресурсам GPU, что поможет сделать игровую производительность гораздо лучше, чем когда она была ограничена.

«Мы продолжаем оптимизацию платформы, инвестиции в технологии, и повышаем гибкость системы, чтобы ее особенности лучше отвечали потребностям разработчиков», заявил Чаудхури.

Это значит, что если ранее было зарезервировано 10 процентов GPU на системные ресурсы вроде Kinect, то сейчас разработчик сможет предоставить игре все 100 процентов, если в ней не используется Kinect, чтобы сделать графику еще лучше.

Дополнительно, разработчики получат возможность включать и выключать Kinect в любое время игры, когда это необходимо. Kinect можно использовать для входа в игру, а после отключить, чтобы использовать отведенный под него ресурс GPU.

Компания Microsoft заявила, что работает вместе с разработчиками над тем, чтобы повысить гибкость GPU. На самом деле, некоторые разработчики уже воспользовались новыми возможностями XDK в плане производительности GPU, включая Destiny и Sunset Overdrive.

comments powered by HyperComments
↓ также читаем на wpleaks ↓




comments powered by HyperComments